Иллюстрация "СМ"
10 апреля в рамках Фестиваля в области рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» стартует прием работ на конкурс по разработке лучшего btl-проекта «Молодой Меркурий». В 2014 году «Молодой Меркурий» впервые пройдет при организационной поддержке конкурса студенческих и молодежных мероприятий - Eventиада. Работы финалистов «Молодого Меркурия» автоматически войдут в шорт-лист Eventиады.
Михаил Симонов, Президент Фестиваля в области рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий», президент Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ): «Партнерство двух конкурсов не случайно, так как их объединяет общая цель - интеграция молодежи в коммуникационную отрасль. Мы ожидаем, что партнерство принесет и увеличение призового фонда конкурса «Молодой Меркурий», и расширение его географии».
Алексей Сафронов, председатель оргкомитета конкурса Eventиада, президент агентства Elefante: «Участие в «Молодом Меркурии» дает возможность молодым, талантливым и амбициозным специалистам заявить о себе, реализовать свой творческий и профессиональный потенциал, а также, встретиться со своим будущим работодателем. Все эти цели очень близки для Eventиады».
К участию в конкурсе «Молодой Меркурий» приглашаются студенты и аспиранты рекламных ВУЗов России, в возрасте от 18 до 25 лет. Подать заявку можно как отдельным студентам, так и студенческим командам в период с 10 апреля по 10 мая 2014 года. Организаторы конкурса специально установили минимальную цену на подачу работ, которая «по карману» любому заинтересованному в участии студенту. Победителей «Молодого Меркурия» ждут годовые стипендии, а также, возможность пройти стажировку в лучших агентствах-членах РАМУ.