Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.06.2017 в 15:40

Евгений Ломизе: Необходимо выработать единую метрику для измерения всех медиа

Директор по стратегическому развитию рекламных продуктов "Яндекса" о рекламе и её эффективности


Соцсети

 

Директор по стратегическому развитию рекламных продуктов «Яндекса» Евгений Ломизе рассказал «Коммерсанту» о том, какие виды рекламных продуктов помогут более эффективному продвижению товаров и услуг. 

Реклама — это остроконкурентная среда в которой очень важно понять, какой именно вид подходит вашему бизнесу, утверждает Ломизе. Бюджеты рекламодателей зависят от аудитории, а она сейчас растет преимущественно в интернете, особенно в мобильном. 

«Печатная пресса своих читателей потеряла и вряд ли когда-нибудь сможет вернуть. Единственный выход для издательских домов — развивать собственные интернет-порталы. Телевизионная аудитория объективно стареет, а это значит, что бюджеты на традиционном телевидении будут неизбежно сокращаться. Потребление телевизионного и видеоконтента уходит в Интернет», - приводит пример Ломизе. Единственный традиционный носитель рекламы — это наружка, но и она вынуждена находится в процессе постоянного обновления.

Сейчас «Яндекс» активно развивает технологии автоматизированной закупки цифровой наружной рекламы. Алгоритмы компании рассчитывают, на каких билбордах и в какое время лучше всего показывать рекламу. Популярность цифровых щитов растёт, так как сам носитель дешевеет, а наружная реклама становится более эффективной.

«Фактически мы становимся свидетелями диджитализации всех рекламных каналов, что делает актуальной выработку единых метрик для измерений во всех медиа: как бы единого языка, на котором формулируются цели и измеряются результаты рекламных кампаний», - добавляет он. 

В «Яндекс» эту функцию идентификации выполняет CryptaID, который лежит в основе всех аудиторных таргетингов и измерениях наружной рекламы. Анонимность в интернете закончилась, когда люди стали регистрироваться в социальных сетях, где видны их взгляды, интересы и местонахождение, и это надо использовать в своих целях. «Основной принцип, который поможет существенно повысить эффективность рекламных кампаний,— перестать делить бизнес на офлайн и онлайн и транслировать потребителю персонализированную рекламу, которая максимально соответствует его интересам», отмечает Ломизе.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.