Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.04.2017 в 12:20

«Евросеть» выбрала нового вице-президента по маркетингу

Должность заняла Анастасия Горячева, бывший директор по маркетингу ЦУМа

9

Анастасия Горячева

 

Анастасия Горячева, бывший директор по маркетингу ЦУМа, назначена на должность вице-президента по маркетингу «Евросети». Она будет отвечать за стратегический и операционный маркетинг, развитие бренда и усиление позиций «Евросети» на рынке. Приоритетными целями станут увеличение доли рынка, повышение узнаваемости компании, расширение ассортимента товаров и внедрение новых услуг для клиентов.

Анастасия более 10 лет работает в сфере маркетинга. Она занимала должность директора по маркетингу ЦУМа, а до этого работала операционным директором по маркетингу сети магазинов М.Видео.

«Евросеть — компания с 20-летней историей, отличной динамикой и большим потенциалом. Для десятков миллионов людей компания стала привычной частью их повседневной жизни. И сейчас современные реалии в ритейле сфокусированы не только на продаже конкретного товара, а на удовлетворении всех потребительских нужд: от банальных пост-сервисов до получения финансовых услуг в сфере личного потребления. Магазины «Евросети» стали многофункциональной кассой, где клиент может воспользоваться широким спектром услуг: купить авиабилет, погасить кредит, перевести деньги, оплатить ЖКХ, штраф ГИБДД и прочее. Я верю, что именно за такой моделью бизнеса будущее».

Анастасия Горячева, вице-президент по маркетингу компании «Евросеть»

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.