Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.08.2021 в 14:20

Facebook впервые представил отчет о самом просматриваемом контенте

Самый популярный пост, набравший 80,6 млн просмотров, опубликовал индийский коуч

Facebook опубликовал свой первый отчет о самом просматриваемом контенте в дополнение к отчету о прозрачности за второй квартал 2021 года. Он будет выпускаться ежеквартально и охватит сначала США, а затем и другие рынки. Для сбора данных компания использовала принадлежащий ей инструмент CrowdTangle.

Отчет включает просмотры общедоступного контента в ленте новостей, включая рекомендуемый контент, который был показан на территории США с 1 апреля по 30 июня 2021 года. Он не включает рекламу и контент в других разделах вне новостной ленты.

57% постов, которые видит пользователь, принадлежит его друзьям и людям, на которых он подписан. Долю в 19,3% занимает контент групп, 14,3% приходится на посты понравившихся страниц.

Источники контента в ленте новостей

87,1% самого просматриваемого контента не содержит ссылок на внешние сайты. На посты со ссылками приходится всего 12,9%, большая часть которых опубликована на понравившихся страницах. Помимо ссылки посты могут одновременно содержать фото или видео.

Также соцсеть представила топ-20 сайтов, ссылки на которые встречались в самых просматриваемых постах чаще всего. Около четверти из них приходится на новостные порталы. Самым популярным доменом стал YouTube, публикации со ссылками на сервис просмотрели 181,3 млн пользователей. Далее следуют Amazon — 134,6 млн пользователей, и сайт ЮНИСЕФ (Детский фонд ООН) — 134,4 млн пользователей.

Самой просматриваемой стала ссылка на портал Player Alumni Resources, основанный бывшим игроком Национальной футбольной лиги США Крисом Жаком — ее увидели 87,2 млн человек. Второй стала ссылка на магазин, продающий масло каннабиса — 72,1 млн просмотров. На третьем месте — отчет ЮНИСЕФ о ситуации с COVID-19 в Индии с 62,7 млн просмотров.

Среди страниц больше всего просмотров приходится на ЮНИСЕФ — страницу организации увидели 153,2 млн пользователей. Далее следует кулинарный блог Kitchen Fun With My 3 Sons — 112,3 млн просмотров, и страница Sassy Media, публикующая вирусные видео, — 109,5 млн просмотров.

Самый популярный пост, набравший 80,6 млн просмотров, индийский коуч Гаур Гопал Дас опубликовал еще в 2020 году. Он выложил картинку с беспорядочно расположенными буквами и спросил пользователей о первых трех словах, которые они смогли разглядеть.

Ранее соцсеть удалила 65 аккаунтов в своей соцсети и 243 аккаунта в Instagram — страницы распространяли информацию о вреде зарубежных вакцин от COVID-19: Pfizer и AstraZeneca.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.