Иллюстрация Fotolia
Facebook решила сделать рекламу еще более релевантной. Соцсеть сообщила, что работает над обновленным алгоритмом показа рекламных объявлений в новостной ленте. Изменения улучшат качество кампаний и контакт с целевой аудитории.
Компания решила больше прислушиваться к своим пользователям и анализировать их взаимодействие с рекламой – лайки, комментирование, жалобы, скрытие нежелательных объявлений.
Это позволит показать нужную рекламу в нужный момент, считают в Facebook. Например, если пользователь регулярно скрывает рекламу электроники, соцсеть уменьшит для него количество подобных объявлений. В ближайшие недели маркетологи заметят изменения в статистике показов.
Facebook также готова к перезапуску сети мобильной рекламы. Главной целью нововведений является повышение релевантности рекламы, сообщает портал Apps4All. Соцсеть впервые запустила проект в сентябре 2012 года, но приостановила его спустя три месяца.
Позже компания заявила, что первоначальный запуск являлся проверкой производительности. Не исключено, что Facebook приобретет уже существующую рекламную сеть для развития данного направления.