Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.03.2014 в 09:45

Facebook изменила структуру рекламных кампаний

Новая структура включает три уровня вместо двух ранее


 

Социальная сеть Facebook сегодня, 4 марта, запустила новую структуру рекламных кампаний, которая облегчит процессы организации, оптимизации и измерений, говорится в сообщении компании.

Ранее кампании складывались из двух уровней – собственно кампании и рекламного объявления. Теперь между ними появятся комплексы – группы объявлений со своим бюджетом, расписанием, аудиторией. Они позволят рекламодателю отслеживать расходы на охват каждой аудитории, устанавливать различное время показа и изучать реакцию. Система при этом обеспечит наилучшие условия для показа эффективной рекламы, которая входит в группу.

На самом верхнем уровне рекламодатель сможет выбрать цель своей кампании – повысить узнаваемость бренда или привлечь трафик на сайт. Кампании разработаны таким образом, чтобы помочь рекламодателю оптимизировать и измерять результаты для каждой цели через различные группы и объявления.

Самый нижний уровень включает рекламные объявления, каждому из которых можно добавить собственную картинку, ссылку, видео или текст. Здесь рекламодатель сможет контролировать креативную составляющую, таргетинг и ставки.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.