Depositphotos
Чистая прибыль Facebook за третий квартал нынешнего года выросла на 79% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составила $4,7 млрд или $1,59 за акцию, следует из финансовой отчетности компании.
Общая выручка за отчетный период выросла более чем на 47%, превысив $10,3 млрд. Число пользователей соцсети за год увеличилось на 16% и превысило показатель в 2,07 млрд человек.
Компания добилась таких результатов в основном за счет размещения рекламы в соцсети. Выручка от объявлений за третий квартал выросла на 49% по сравнению с показателем прошлого года и добралась до отметки в $10,1 млрд. При этом 88% от этой суммы составили доходы от рекламы в мобильном приложении.
Выступая с отчётом, руководитель Facebook Марк Цукерберг отметил, что на прибыль компании повлияло решение привлечь дополнительные усилия и средства на разработку систем искусственного интеллекта, которые помогут выявлению ненадлежащего контента.
Во многом это связано со скандалом вокруг покупки политизированной рекламы с недостоверных учетных записей, которые могут быть связаны с Россией. В настоящее время соцсеть увеличивает штат сотрудников, чтобы усилить контроль за публикуемым контентом.