Sostav.ru
24.03.2016 в 10:00

Facebook научит бренды правильной рекламе

Соцсеть запустила новый инструмент, упрощающий процесс участия в рекламных аукционах


Иллюстрация depositphotos

 

Социальная сеть Facebook представила новый рекламный инструмент Delivery Insights, который поможет рекламодателям создавать более конкурентоспособные объявления для аукционов рекламы, пишет AdWeek.

Рекламный аукцион в соцсети происходит каждый раз, когда человеку может быть показана реклама. Участниками аукциона выступают рекламные объявления, направленные на аудиторию, в которую входит этот человек. Каждый день проводятся миллиарды таких аукционов, в результате, рекламодатели охватывают людей, восприимчивых к их рекламе, а пользователи видят то, что им интересно. Выигрывает аукцион и показывается пользователям наиболее актуальная и качественная реклама.

Delivery Insights помогает рекламодателям определить недостатки своих объявлений, а также дает рекомендации по созданию наиболее актуальной рекламы.

Новый рекламный инструмент уже работает в тестовом режиме, в будущем разработчики Facebook обещают запускать новые инструменты для упрощения работы рекламодателей по созданию объявлений.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.