Иллюстрация depositphotos
Социальная сеть Facebook представила новый рекламный инструмент Delivery Insights, который поможет рекламодателям создавать более конкурентоспособные объявления для аукционов рекламы, пишет AdWeek.
Рекламный аукцион в соцсети происходит каждый раз, когда человеку может быть показана реклама. Участниками аукциона выступают рекламные объявления, направленные на аудиторию, в которую входит этот человек. Каждый день проводятся миллиарды таких аукционов, в результате, рекламодатели охватывают людей, восприимчивых к их рекламе, а пользователи видят то, что им интересно. Выигрывает аукцион и показывается пользователям наиболее актуальная и качественная реклама.
Delivery Insights помогает рекламодателям определить недостатки своих объявлений, а также дает рекомендации по созданию наиболее актуальной рекламы.
Новый рекламный инструмент уже работает в тестовом режиме, в будущем разработчики Facebook обещают запускать новые инструменты для упрощения работы рекламодателей по созданию объявлений.