Иллюстрация facebook.com
Facebook запустил новый инструмент для рекламодателей - Lead Ads, позволяющий автоматизировать заполнение и отправку регистрационных форм, предназначенных для сбора контактных данных пользователей. Новый инструмент, в том числе, значительно упростит процесс подписки на мобильных устройствах.
Lead Ads предлагает пользователю, в случае его нажатия на объявление, форму, содержащую все его контактные данные, содержащиеся в профиле в Facebook, включая имя, email-адрес и другие данные.
Функционал нового инструмента позволяет пользователям заполнить форму в два клика: один клик на объявление, чтобы открыть форму с уже внесённой информацией, и второй – на кнопку «Submit», чтобы разрешить её отправку. При этом пользователи могут редактировать информацию перед отправкой формы. Данные не передаются компаниям до тех пор, пока человек не даст своё разрешение, нажав «Submit».
Facebook также интегрировал этот функционал с такими SRM-платформами, как Salesforce, Sailthru, Maropost, Marketo, Driftrock и Eloqua. Благодаря интеграции, бренды смогут не только собирать информацию в режиме реального времени, но также использовать полученные данные в других направлениях: продажах, маркетинге или клиентском сервисе.