По итогам 3 квартала 2015 года социальная сеть Facebook отчиталась о росте выручки и прибыли. Хорошим финансовым результатам компании способствовали успешные продажи мобильной рекламы и рост на развивающихся рынках, следует из отчета соцсети.
Квартальные продажи Facebook составили 4,5 млрд долларов, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 41%. Нынешний показатель превзошел и ожидания аналитиков, прогнозировавшие показатель на уровне 4,37 млрд долларов. Чистая прибыль компании выросла на 11% до 891 млн долларов против 806 млн долларов годом ранее.
Согласно отчета соцсети, драйверами роста остаются мобильная реклама и успешный запуск видеорекламы. Выручка от мобильного подразделения составила 78% от общей суммы, тогда как год назад этот процент был ниже - 66%.
По итогам отчетного периода среднее ежедневное количество активных пользователей соцсети превысило миллиард человек. Месячная аудитория Facebook выросла на 14% с 1,49 млрд до 1,55 млрд человек.
Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг заявил, что компания будет продолжать инвестировать в свои основные продукты и услуги, а также в проекты, доход от которых ожидается в долгосрочной перспективе. В частности, компания уточнила, что очки для виртуальной реальности на основе разработок ВР Oculus VR, которую Facebook купил в 2014 году за 2 млрд долларов, поступят в продажу в конце 2016 года.