Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.09.2015 в 09:00

Facebook ответил на критику Мартина Соррелла

Соцсеть изменила структуру покупки и показа видеорекламы

2

Иллюстрация depositphotos.com

 

Соцсеть внесла изменения в структуру покупки видеорекламы, теперь рекламодатели могут быть уверены, что пользователи увидят их ролики целиком. Информация о нововведениях появилась менее чем через сутки после того, как глава WPP сэр Мартин Соррелл раскритиковал видеометрики социальной сети, пишет The Drum. Новые стандарты покупки будут доступны для всех видов рекламы в News Feed.

Накануне Мартин Соррелл заявил о необходимости изменить подход к измерениям. Глава WPP раскритиковал видеометрики Facebook: "Три секунды — и 50% видео смотрится без звука — это смехотворно".

Соррелл отметил, что Facebook предстоит еще много сделать для развития видеорекламы. Критика медиаменеджера прозвучала на фоне попыток социальной сети продвинуть видео как премиальный рекламный формат — именно так компания преподносит его в презентациях и на конференциях.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.