Иллюстрация depositphotos.com
Соцсеть внесла изменения в структуру покупки видеорекламы, теперь рекламодатели могут быть уверены, что пользователи увидят их ролики целиком. Информация о нововведениях появилась менее чем через сутки после того, как глава WPP сэр Мартин Соррелл раскритиковал видеометрики социальной сети, пишет The Drum. Новые стандарты покупки будут доступны для всех видов рекламы в News Feed.
Накануне Мартин Соррелл заявил о необходимости изменить подход к измерениям. Глава WPP раскритиковал видеометрики Facebook: "Три секунды — и 50% видео смотрится без звука — это смехотворно".
Соррелл отметил, что Facebook предстоит еще много сделать для развития видеорекламы. Критика медиаменеджера прозвучала на фоне попыток социальной сети продвинуть видео как премиальный рекламный формат — именно так компания преподносит его в презентациях и на конференциях.