Логотип Facebook
Facebook выяснил, что рост ссылочного трафика на сайты СМИ напрямую зависит от частоты обновления ленты в социальной сети. Чем чаще появляются новости в сообществе, тем больше пользователей переходят на основной сайт.
В течение недели Facebook работал с 29 изданиями и следил за эффектом от возросшего числа публикаций. По оценке компании, увеличение количества публикаций на 57% привел к росту реферального трафика более чем на 80%. Кроме того, каждый пост привлек на 10% больше лайков, а каждая страница увеличила число подписчиков в среднем на 49%.
В целом количество переходов с Facebook на сайты СМИ за год выросло на 170%. С сентября 2012 по сентябрь 2013 года ссылочный трафик TIME увеличился на 208%, BuzzFeed – на 855%, Bleacher Report – на 1081%.
Чтобы помочь администраторам групп, Facebook решил запустить функцию Stories to Share. Она будет доступна некоторым сообществам в виде кнопки на админ-панели.
Например, руководство аккаунта TIME получит предложение поделиться материалом, который был опубликован на сайте TIME.com, однако не появился в официальной группе. По задумке разработчиков, Stories to Share позволит медиа-аккаунтам находить наиболее привлекательный контент, которым можно заинтересовать пользователей Facebook.