Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.10.2013 в 19:30

Facebook поможет медиа-аккаунтам

Соцсеть будет стимулировать публикацию контента в сообществах СМИ


Логотип Facebook

 

Facebook выяснил, что рост ссылочного трафика на сайты СМИ напрямую зависит от частоты обновления ленты в социальной сети. Чем чаще появляются новости в сообществе, тем больше пользователей переходят на основной сайт.

В течение недели Facebook работал с 29 изданиями и следил за эффектом от возросшего числа публикаций. По оценке компании, увеличение количества публикаций на 57% привел к росту реферального трафика более чем на 80%. Кроме того, каждый пост привлек на 10% больше лайков, а каждая страница увеличила число подписчиков в среднем на 49%.

В целом количество переходов с Facebook на сайты СМИ за год выросло на 170%. С сентября 2012 по сентябрь 2013 года ссылочный трафик TIME увеличился на 208%, BuzzFeed – на 855%, Bleacher Report – на 1081%.

Чтобы помочь администраторам групп, Facebook решил запустить функцию Stories to Share. Она будет доступна некоторым сообществам в виде кнопки на админ-панели.

Например, руководство аккаунта TIME получит предложение поделиться материалом, который был опубликован на сайте TIME.com, однако не появился в официальной группе. По задумке разработчиков, Stories to Share позволит медиа-аккаунтам находить наиболее привлекательный контент, которым можно заинтересовать пользователей Facebook.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.