Иллюстрация Depositphotos
По статистике, 58% онлайн-покупок совершается через мобильные приложения. Поэтому для компаний становится все более важным не просто доносить свои идеи до клиентов, которые скачивают их приложения, но именно до тех, кто активно их использует.
В связи с этим Facebook запускает новый продукт - App Event Optimisation, с помощью которого компании и бренды смогут повысить эффективность приложений на долгосрочную перспективу, то есть сделать так, чтобы пользователи не просто скачивали приложения, но и активно их использовали.
Facebook также расширяет возможности динамической рекламы и рекламного инструмента Canvas для тех рекламодателей, которые стремятся увеличить число загрузок их приложений и повысить их привлекательность.
Динамическая реклама в Facebook работает таким образом, что, когда пользователи проявляют интерес к тому или иному продукту в Сети, они моментально получают ссылку на мобильное приложение, скачав которое, можно будет сразу совершить покупку. Таким образом, рекламодатели получают возможность показать свой продукт большему количеству заинтересованных в нем пользователей, а следовательно повысить объем продаж.
«Facebook помогает нам найти пользователей, которые вероятнее всего могут совершить покупку в нашем приложении. При этом затраты на поиск потенциальных покупателей с новыми инструментами Facebook на 24% ниже, чем нам приходилось тратить ранее», - заявил один из менеджеров сервиса для покупки и продажи модных вещей Poshmark.