
Социальная сеть Facebook ведет переговоры с несколькими медиахолдингами о размещении их контента на своих страницах, пишет газета The New York Times со ссылкой на собственные источники.
Первыми партнерами социальной сети могут стать National Geographic, The New York Times и BuzFeed. Кроме того, переговоры ведутся с газетой The Times. В дальнейшем список СМИ, вовлеченных в проект, может быть расширен.
В настоящий момент пользователям для того, чтобы прочитать ту или иную новость приходится переходить по ссылке, размещенной в Facebook, на сайт издания. Теперь же соцсеть предлагает СМИ размещать на страницах Facebook полные материалы и получать доход от рекламы, которая будет отображаться вместе с контентом.
Однако не все издания откликнулись на предложение соцсети. Так, к примеру, издатели The Guardian считают, что исключительно издание должно контролировать рекламу в материалах, не зависимо от того, размещается ли контент в Facebook.