Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.04.2014 в 10:15

Facebook продаст футбольных фанатов

Социальная сеть предложила рекламодателям аудиторию Кубка мира для таргетирования

1

 

Facebook предложила крупнейшим рекламодателям доступ к аудитории футбольных фанатов. Массив данных включает пользователей, которые проявили свой интерес к Чемпионату мира по футболу. Это первый опыт соцсети по выделению аудитории специально для знакового телевизионного события.

В дальнейшем Facebook может расширить его на Олимпиаду, Super Bowl или Оскар, сообщает AdAge.

Сейчас маркетологи могут таргетировать рекламу на пользователей, которые указали в интересах «футбол» или FIFA World Cup. Данный сегмент включает 45 млн человек. Новый проект отличается тем, что данные будут обновляться ежедневно, чтобы охватить пользователей, которые только вовлекаются в ЧМ. Например, они начинают публиковать статусы или ссылки, связанные со спортивным событием.

Попытки Facebook сгруппировать аудиторию выглядят как желание бросить вызов Twitter, чье превосходство в сегменте social TV подтверждается партнерством с ведущими телеизмерителями вроде Nielsen и Kantar Media.

Теперь и крупнейшая соцсеть решила продемонстрировать рекламодателям, насколько важно знать поведение зрителей в интернете. Facebook даже заключила партнерское соглашение с аналитической компанией SecondSync, но через несколько месяцев Twitter приобрел этот стартап.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.