Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.09.2013 в 13:00

Facebook спросит разрешения для демонстрации рекламы

Соцсеть обезопасит себя от дальнейших судебных исков от пользователей


Иллюстрация Facebook

 

 

После многочисленных судебных исков, которые посыпались на голову компании Facebook в последнее время, руководство нашло легально способ  использования  имени пользователя, его фотографии  и профиля в рекламных целях.

Прежде, чем размесить то или иное ваше действие в системе и за ее пределами, соцсеть спросит у вас разрешения посредством  соответствующего запроса. Об этом сегодня сообщил портал AdAge.

Руководство Facebook также приняло решение о разработке нового приложения,  которое позволит выявить несовершеннолетних пользователей и даже спросить родителей или опекунов о разрешении для участия в рекламной акции.

«Задача состоит в том, чтобы четко и ясно объяснить людям как работает реклама на Facebook, - рассказал Эрин Иган, директор по защите персональных данных. - В будущем мы создадим приложение, через которое  пользователи увидят свою рекламную историю, если, конечно, согласятся участвовать в рекламе».

Сотрудник компании также сообщил, что дорожит доверием своих 1,15 млрд пользователей и сделает все для того, чтобы убедить их в том, что персональные данные находятся под надежной защитой.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.