Иллюстрация Facebook
После многочисленных судебных исков, которые посыпались на голову компании Facebook в последнее время, руководство нашло легально способ использования имени пользователя, его фотографии и профиля в рекламных целях.
Прежде, чем размесить то или иное ваше действие в системе и за ее пределами, соцсеть спросит у вас разрешения посредством соответствующего запроса. Об этом сегодня сообщил портал AdAge.
Руководство Facebook также приняло решение о разработке нового приложения, которое позволит выявить несовершеннолетних пользователей и даже спросить родителей или опекунов о разрешении для участия в рекламной акции.
«Задача состоит в том, чтобы четко и ясно объяснить людям как работает реклама на Facebook, - рассказал Эрин Иган, директор по защите персональных данных. - В будущем мы создадим приложение, через которое пользователи увидят свою рекламную историю, если, конечно, согласятся участвовать в рекламе».
Сотрудник компании также сообщил, что дорожит доверием своих 1,15 млрд пользователей и сделает все для того, чтобы убедить их в том, что персональные данные находятся под надежной защитой.