Иллюстрация Facebook
Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook начала тестирование кириллического логотипа, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу соцсети.
Представители социальной сети рассказали, что во время тестирования логотип «Фейсбук» на кириллице на своих страницах в левом верхнем углу могут видеть лишь 5% пользователей русскоязычного интерфейса соцсети. При этом нововведение никак не повлияет на другие элементы интерфейса.
В ходе эксперимента руководство соцсети планирует выяснить, как пользователи относятся к новому написанию логотипа. Однако многим такой эксперимент не понравился, пользователи уверены, что название мирового бренда не должно переводиться на другие языки.
Запуск русскоязычной версии сайта социальной сети состоялся в июне 2008 года. С тех пор пользователи могут самостоятельно менять язык интерфейса в своем профиле. Мировая аудитория соцсети составляет более миллиарда человек, в то время как в России пользователями Facebook являются около 7 млн человек.