Иллюстрация digital-system.au
Квартальная выручка Facebook увеличилась на 53% по сравнению с прошлым годом и составила 1,8 млрд долларов. Рекламные доходы компании выросли на 61%, до 1,6 млрд долларов. Сейчас реклама приносит Facebook 88% всей выручки, следует из отчета компании.
На мобильные устройства приходится 41% от рекламной выручки, тогда как в начале года ее доля составляла 30%. Глава Facebook Марк Цукерберг признал, что работа над мобильным направлением принесла плоды и стала базой для дальнейшего роста.
Владельцу крупнейшей соцсети и фотосервиса Instagram также удалось выбраться из убытка во втором квартале 2012 года. Чистая прибыль компании составила 333 млн долларов, а без учета операционных расходов (неуадированная прибыль) – 488 млн.
На 30 июня месячная аудитория Facebook составила 1,15 млрд активных пользователей (+21%), мобильная аудитория достигла 819 млн (+51%). Ежедневная активная аудитория составила 699 млн, мобильная – 469 млн.