Facebook предупредила своих российских пользователей о введении налога на добавленную стоимость (НДС) в размере 20% при покупке рекламы, сообщается в блоге Facebook.
«С января 2019 года покупка рекламы Facebook в России облагается налогом на добавленную стоимость в размере 20%», — сообщили в компании.
Нововведение коснется всех рекламных аккаунтов, которые в качестве страны ведения бизнеса указали Россию. Чтобы продолжить размещение рекламы в соцсети, пользователям необходимо убедиться, что в их настройках указаны корректные данные. Налог будет взиматься независимо от того, в личных или коммерческих целях размещается реклама, отметили в компании.
Facebook подчеркивает, что указывать ИНН необязательно, однако это может облегчить процедуру возмещения НДС с помощью налоговых органов РФ. В соцсети также сообщили, что Facebook не занимается налоговыми консультациями, и порекомендовали обращаться за соответствующей информацией к профильным ведомствам своих стран.
Напомним, с 1 января 2017 года в РФ вступил в силу закон, согласно которому иностранные компании, торгующие через интернет электронным контентом на территории страны, обязаны уплачивать НДС. Документ получил негласное название «налог на Google».