Facebook официально запустила сервис для бизнеса Workplace. Платформа представляет собой обособленную версию соцсети, адаптированную для корпоративных пользователей, сообшает пресс-служба Facebook.
Workplace будет помогать организациям эффективно строить рабочие процессы. В первую очередь сервис оценят те, кто привык к знакомому интерфейсу Facebook с его лентой новостей, группами, чатами и Live видео. Платформа полностью адаптирована под все мобильные форматы.
Facebook начала тестирование Workplace больше года назад, таким образом, к моменту официального запуска пользователями сервиса стали тысячи организаций по всему миру. Особенно популярным Workplace стал в Индии, Норвегии, США, Великобритании и Франции.
Доступ к сервису может получить любая организация, однако он предполагает ежемесячную плату за каждого активного пользователя. Поэтому компаниям выгодно открывать доступ к Workplace для своих сотрудников - чем больше пользователей, тем меньше стоимость сервиса за одного человека. От платы будут освобождены некоммерческие организации и учебные заведения. В течение трех месяцев можно будет протестировать бесплатную пробную версию.
В сервисе нет рекламы, для работы с Workplace пользователи могут использовать отдельный от Facebook профиль. За последние 18 месяцев к сервису добавлены несколько новых функций, таких как: группы сразу для нескольких компаний, функция Live видео, автоматический перевод, видеозвонки (в том числе для групп) внутри чатов, популярные посты, фильтры поиска и др.