Иллюстрация Depositphotos
Федеральная антимонопольная служба предложила увеличить максимально допустимую площадь, отведенную для рекламных материалов. Таким образом, ведомство решило поддержать печатные средства массовой информации. Информация о соответствующей инициативе размещена на портале проектов нормативных правовых актов.
В соответствии с действующим законом "О рекламе" размещение рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или "на правах рекламы", реклама в таких изданиях не должен превышать 40% от объема одного номера.
ФАС же предлагает увеличить допустимую площадь, отведенную для рекламных материалов, до 45%. Ведомство уверено, что такое решение будет способствовать стабилизации экономической ситуации на российском медиарынке и поддержит печатные СМИ.