Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.03.2014 в 11:25

ФАС признала рекламу в фильме «Вий»

Экспертный совет решил, что демонстрация товарного знака «Хортиця» является рекламой


Афиша к фильму "Вий" 

Демонстрация товарного знака «Хортиця» в художественном фильме «Вий» является рекламой. К такому выводу пришел Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при ФАС.

Ранее представители «Трезвой России» заявили , что в фильме неоднократно упоминалось название водки, а на одном из заключительных кадров появился сам алкогольный бренд.

Однако создатели фильма настаивали, что случай с «Вием» подпадает под исключение закона «О рекламе». Согласно норме, нарушением не признается упоминание о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце товара, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.