Московское УФАС возбудило 27 дел в отношении ИД «Фэшн Пресс». Компанию обвиняют в размещении скрытой рекламы. В ходе плановой выездной проверки сотрудники УФАС обнаружили более 50 коммерческих текстов без пометки «реклама» или «на правах рекламы».
Материалы были опубликованы в журналах Cosmopolitan, Esquire, «Cosmopolitan Психология», Harper’s Bazaar, «Домашний Очаг» и «Популярная механика». Кроме того, в трех номерах Cosmopolitan была размещена реклама обезболивающего препарата «Новалгин», гарантирующая его положительное действие и эффективность. Рассмотрение дел запланировано на 2 и 4 декабря.
Ранее подобное количество дел ФАС возбуждала только против объединенной компании «Афиши» и «Рамблера». Факт наличия рекламы в публикациях подтвердили суды различных инстанций.
ИД «Фэшн пресс» принадлежит Sanoma Independent Media и американской корпорации Hearst. До конца года иностранная группа планирует выкупить журнальный бизнес у партнера.