Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.10.2015 в 16:30

ФАС возбудила дела против рекламодателей Conde Nast

Ведомство сообщило о результатах плановой проверки издательского дома

 

Московское УФАС провело плановую выездную проверку издательского дома Conde Nast, по итогам которой возбудило более десяти дел. Большинство из них заведено против рекламодателей и только одно - в отношении самого ИД. Рассмотрение дел назначено на 5 и 12 ноября, говорится на сайте ведомства.

Антимонопольщики планируют проверить 20 рекламных макетов в журналах Tatler, Architectural Digest, Allure, Conde Nast Traveller, Glamour, Vogue и GQ. Они содержат признаки недобросовестности и недостоверности. Например, в одном из выпусков Conde Nast Traveller была размещена реклама сети отелей Jumeirah, в которой присутствовала формулировка «самый роскошный отель в мире».

А в двух выпусках журнала Allure реклама средства Bio Sculpture Gel содержала утверждение «Лидер по уходу за ногтями». На страницах журнала Glamour была обнаружена реклама шоппинг-фестиваля, организатором которого является бренд Colins.

Условием участия заявлена покупка джинсов данной торговой марки. В УФАС отмечают, что в рекламе не указана вся необходимая информация о проведении мероприятия, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.