Московское УФАС провело плановую выездную проверку издательского дома Conde Nast, по итогам которой возбудило более десяти дел. Большинство из них заведено против рекламодателей и только одно - в отношении самого ИД. Рассмотрение дел назначено на 5 и 12 ноября, говорится на сайте ведомства.
Антимонопольщики планируют проверить 20 рекламных макетов в журналах Tatler, Architectural Digest, Allure, Conde Nast Traveller, Glamour, Vogue и GQ. Они содержат признаки недобросовестности и недостоверности. Например, в одном из выпусков Conde Nast Traveller была размещена реклама сети отелей Jumeirah, в которой присутствовала формулировка «самый роскошный отель в мире».
А в двух выпусках журнала Allure реклама средства Bio Sculpture Gel содержала утверждение «Лидер по уходу за ногтями». На страницах журнала Glamour была обнаружена реклама шоппинг-фестиваля, организатором которого является бренд Colins.
Условием участия заявлена покупка джинсов данной торговой марки. В УФАС отмечают, что в рекламе не указана вся необходимая информация о проведении мероприятия, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения.