Скриншот видеоролика
Накануне Нового Года бренд Ferrero Rocher в сотрудничестве с креативным агентством SLAVA и стратегическим агентством Resonate Strategies выпустил трогательный видеоролик, в котором рассказал о смотрителе маяка. На протяжении многих лет этот смотритель помогал кораблям находить правильный путь.
Главный герой видео, получившего название "Награждайте тех, кто не ищет наград", рассказывает, что работает на маяке уже более десяти лет и подчеркивает, что главная награда для него — "тишина в эфире". Эта тишина успокаивает: в море все покойно и без происшествий.
Никто из моряков никогда не видел смотрителя маяка, который каждый день, включая выходные и праздники, совершает маленький подвиг. Также как и маячник никогда не встречал людей, для которых работает.
Но накануне Нового года благодаря бренду Ferrero Rocher происходит маленькое чудо, и моряки получают возможность выразить благодарность своему "спасителю". За пару дней ролик "Награждайте тех, кто не ищет наград" собрал более 60 тысяч просмотров на Facebook и более 20 тысяч на Youtube.
"Вы знаете почтальона, который кладет в ваш ящик открытки от мамы? Помните имя участкового врача, который в метель и пургу идёт спасать вашего ребёнка? А пилота, который посадил ваш самолет в грозу? Эти люди делают свою работу, не ожидая признания, благодарности, телевизионных репортажей и фотографий на доске почета. В этот Новый год мы призываем вас оглянуться вокруг и найти таких незаметных героев. Поверьте, их много. Обратитесь к ним и пошлите им немного света в благодарность за их самоотверженный труд", - рассказал Виктор Соколов, креативный директор, агентство SLAVA.
"Вокруг нас есть очень много людей, которые достойны признательности, награды за то, что они делают, за свою простую, но важную работу. Мы обычно принимаем их труд как данность, а часто даже не знаем, кто они и как они живут. И они тоже часто не знают нас лично… Они не ждут награды или признания, но они, безусловно, этого заслуживают", - рассказала о главной идее видео Елена Воронцова, старший бренд менеджер бренда Ferrero Rocher.
"Для нас было очень важно, чтобы в нашем ролике все было по-настоящему. Поэтому все герои в фильме – реальные люди «морских» специальностей… И они смогли максимально точно передать основную мысль нашего фильма – ведь в своей жизни они, действительно, много раз проходили сложные участки именно благодаря свету маяка", - проккоомментировал Сергей Терехов, директор категории "Конфеты".
Состав творческой группы
ЗАО «Ферреро Руссия» (клиент)
Терехов Сергей - директор категории «Конфеты»
Воронцова Елена - старший бренд менеджер бренда Ferrero Rocher
Тагай Янина – младший бренд менеджер бренда Ferrero Rocher
Костяева Анна – продюсер
Resonate Strategies (стратегия)
Лариса Плотникова – Head of Strategy, Founder
SLAVA (креатив)
Why not production
Режиссер – оператор - Марат Адельшин