В минувшую пятницу в Киеве завершился международный фестиваль маркетинга и рекламы WOW DONE AWARDS, который состоялся в этом году в первый раз. 27 международных экспертов рекламно-коммуникационного рынка выделили работы двух российских агентств РА Восход и TWIGA и наградил их работы 5 статуэтками.
Самым награждаемым российским агентством стала TWIGA. Креаторы представили на конкурс две работы - «Самое Долгое Рукопожатие» и «Медлить – значит хоронить». Первая кампания получила золото в номинации Experiential Marketing и Brand PR Communication, а также серебро в номинациях Non-Profit, Charities and Public Sector и Promo & Activation (includes Shopper Marketing). Вторая - золото в номинации Non-Profit, Charities and Public Sector и бронзу в номинации Promo & Activation (includes Shopper Marketing).
Работа: «Медлить – значит хоронить»
Работа: «Самое Долгое Рукопожатие»
Михаил Елагин, исполнительный креативный директор TWIGA
Рекламный проект РА Восход для салона модной женской одежды SiammSiamm был также неоднократно отмечен членами жюри. Работа получила бронзу в номинации Retail - Traditional Retailers, e-Commerce, Catalogue, HoReCa, а также в номинации Promo & Activation (includes Shopper Marketing).
На WOW DONE AWARDS оценивались две конкурсные вертикали: маркетинговых дисциплин – лучшее решение в дисциплинарном (маркетинг) разрезе, а также индустриальная вертикаль – лучшее индустриальное решение отрасли. Жюри работало со 100 бальной шкалой оценивания, которая основана на независимой оценке каждого члена жюри и результатом являлся интегрированный показатель, что учитывает оценки всех членов жюри.
В оценке работ приняли участие 27 международных экспертов рекламно-коммуникационного рынка. Состав жюри вертикали маркетинговых дисциплин возглавила Luciana Cani, исполнительный креативный директор Leo Burnett в Португалии, а состав жюри индустриальной вертикали – Андрей Отрощенко, вице-президент по маркетингу Carlsberg Ukraine.