В Центре Документального Кино прошёл закрытый показ авторского фильма Сергея Шановича «Вместе мы сильнее». Фильм об истории создания, разработке и продвижении уникального спортивно-светского бренда FIGHT NIGHTS GLOBAL.
В 2000-х годах смешанные единоборства стали мейнстримом в мировой спортивной индустрии. Зрительский интерес был прикован к зарубежным промоушенам, таким как PRIDE, Strike Force, Bellator, UFC. С 2007 года в России студия SHANDESIGN совместно с Российским Союзом Боевых Искусств начала проводить «Битву чемпионов».
Вдохновившись успехом иностранных проектов, в 2010 году команда единомышленников решила создать узнаваемый мировой бренд российского MMA. Студия SHANDESIGN разработала уникальную концепцию FIGHT NIGHTS, которая объединила три главные составляющие: спорт, шоу и бизнес. Основываясь на этой концепции, команда студии разработала стратегию бренда. Строгость и визуальная простота легла в основу всего стиля FIGHT NIGHTS.
Камил Гаджиев, сооснователь FIGHT NIGHTS GLOBAL:
SHANDESIGN — лидер по созданию мировых брендов. Эта команда прекрасно разбирается в индустрии спортивных единоборств. Мы доверяем им и счастливы быть партнёрами.
По словам Сергея Шановича, сооснователя FIGHT NIGHTS GLOBAL, студия занималась всем, что связано с брендингом, продвижением, медиаконтентом и созданием шоу.
Основной логотип FIGHT NIGHTS — белый шрифт на красном фоне. Рубленный шрифт на основе леттеринга дорожных знаков можно быстро наносить в виде надписи на униформу, перчатки и ковёр ринга. В трафаретности шрифта есть символизм и схожесть с боевым видом спорта, когда после удара остаётся след, отпечаток. Основной красный цвет — это не только цвет крови, но и цвет жизни, цвет энергии, а в русской традиции ещё и цвет красоты.
Вся графика FIGHT NIGHTS, которую зрители видят на экранах, на турнирах и на улицах города, была создана в студии SHANDESIGN. Так же разработана сценография турниров: сцена для выхода бойцов, концертный свет и экраны, куда интегрированы ТВ-контент и элементы шоу. Всё отвечает общей идее функциональности, доступности восприятия зрелищного вида спорта.
Первые эфиры FIGHT NIGHTS были смонтированы в студии SHANDESIGN и выходили в записи на телеканалах «ДТВ» и «РЕН ТВ». С марта 2011 года FIGHT NIGHTS показываются в прямом эфире телеканалами «Россия-2» и «Бойцовский клуб», на смену которым в 2015 году пришли телеканалы «МАТЧ ТВ» и «МАТЧ! БОЕЦ». Для показательности: в 2011 году было проведено 3 турнира. В 2016 году — уже 17 турниров. Сегодня они транслируются в 22 странах мира. К каждому турниру студия разрабатывала уникальную промокампанию.
В продвижении турниров ключевой акцент всегда делался на героев турнира, их противостоянии и духе соперничества.
Большое внимание уделялось созданию информационного поля. Зрители, попадая на турнир, чувствовали и понимали, что это большой профессиональный спорт.
Сергей Шанович, Основатель и генеральный продюсер студии SHANDESIGN :
Мы сделали из турнира телевизионный продукт. Сняли, смонтировали, оформили, сделали брендинг, промо. Всё было на мировом уровне. Но нужен был чемпионский пояс.
Для этого SHANDESIGN обратились в село Кубачи (что значит «оружейники») - один из самых известных на Кавказе центров художественной обработки серебра. По эскизам студии на серебряном поясе была сделана аутентичная гравировка с использованием традиционных кубачинских орнаментов.
К марту 2018 года по рейтингу сайта fightmatrix.com FIGHT NIGHTS занимает 4 строчку среди мировых MMA промоушенов. Успешность бренда была отмечена в США, где трансляции боёв шли на канале «UFC FIGHT PASS».
Юбилейный FIGHT NIGHTS GLOBAL 50 в Санкт-Петербурге собрал 9 тысяч зрителей на трибунах «Сибур Арены» и рекордную для турниров FIGHT NIGHTS GLOBAL телевизионную аудиторию. В общей сложности международный турнир FIGHT NIGHTS GLOBAL 50 с титульным боем Фёдора Емельяненко против Фабио Мальдонадо только в России посмотрело более 9 млн человек.
В SHANDESIGN произвели более 20 документальных фильмов о бойцах и культуре смешанных единоборств и оформили более 90 турниров FIGHT NIGHTS GLOBAL.