Логотип "Столицы FM"
Радиостанция «Финам FM», которую в конце 2013 года приобрели структуры Михаила Гуцериева, сменила название на «Столица FM», сообщила пресс-служба компании. Музыкальным наполнением «Столицы FM» стали современные саундтреки, российские и зарубежные музыкальные произведения из кинофильмов, ранее радиостанция ориентировалась на рок-музыку.
«Не секрет, что аудитория рока - это люди с позицией, а зачастую даже с протестом в душе, свободные в мысли, активные в жизни. Но как бы мы ни любили эту музыку и эту аудиторию, она все же ограничивает количественные показатели. И в то время, когда радиостанция ФИНАМ FM прочно закрепила позиции на медиарынке, необходимо предпринять действия в сторону расширения пространства», - прокомментировала изменения генеральный директор радиостанции «Столица FM» Екатерина Романова.
По ее словам, новый формат – это музыка со смыслом и для широкой аудитории.
Г-жа Романова отметила, что частота вещания – 99,6 FM, авторский коллектив, информационная составляющая, концепция «Экспертное радио» и новостной контент (новости выходят каждые пятнадцать минут) останутся неизмененными.
«Столица FM» пока не обзавелась новым фирменным стилем. Как заявили Sostav.ru в пресс-службе, радиостанция интегрировала новое название в старый логотип и планирует провести весной 2014 года открытый конкурс на разработку концепции фирменного стиля.