Новый дизайн fishki.net
Сайт Fishki.net будет перезапущен в формате инфотейнмент. Кроме юмора на портале появится познавательная информация и инфографика, обновится дизайн и технологическая платформа. В связи с перепозиционированием СМИ намерено привлечь крупных рекламодателей из числа банков, авиакомпаний, страховщиков и спортивных брендов. Об этом Sostav.ru сообщили в пресс-службе Fishki.net.
«Не ожидается, что существующие рекламодатели будут уходить, просто структура клиентской базы изменится за счет перечисленных выше рекламодателей», - пояснили в пресс-службе.
Рекламодателям будут предложены новые форматы: тизер справа в первом экране, рассчитанный на имиджевые кампании, рекламу FMCG сектора, недорогих автомобилей и услуг; строчная реклама на втором экране, видеореклама, рекламные посты, объединение медийной рекламы и таргетинга по кликам. «Меняется и подход к брендированию для игровых компаний и рекламе новых фильмов», - добавили в пресс-службе.
Продавать рекламу на портале будет агентство «Роквел» (Rokwell LLC), которое работает, в том числе, с площадками Utro, Newstube, Odnoklassniki, Rambler, Yandex, Mail, Izvestia, Facebook и Vkontakte.
Ребрендинг Fishki.net подразумевает переход от юмористического контента к информационно-развлекательному. Появится user generated content – контент, созданный самими пользователями. Лента новостей будет строиться на предпочтениях посетителей.
Fishki.net – развлекательный ресурс, который был запущен в 2004 году. По оценкам портала, он имеет 350 млн показов в месяц, 80% посетителей заходит на сайт из закладок в браузере.
Новый дизайн портала