Sostav.ru
25.07.2013 в 14:50

Fishki.net изменит подход к рекламе

Развлекательный портал начал ребрендинг, который коснется и рекламодателей

1

Новый дизайн fishki.net

 

Сайт Fishki.net будет перезапущен в формате инфотейнмент. Кроме юмора на портале появится познавательная информация и инфографика, обновится дизайн и технологическая платформа. В связи с перепозиционированием СМИ намерено привлечь крупных рекламодателей из числа банков, авиакомпаний, страховщиков и спортивных брендов. Об этом Sostav.ru сообщили в пресс-службе Fishki.net.

«Не ожидается, что существующие рекламодатели будут уходить, просто структура клиентской базы изменится за счет перечисленных выше рекламодателей», - пояснили в пресс-службе.

Рекламодателям будут предложены новые форматы: тизер справа в первом экране, рассчитанный на имиджевые кампании, рекламу FMCG сектора, недорогих автомобилей и услуг; строчная реклама на втором экране, видеореклама, рекламные посты, объединение медийной рекламы и таргетинга по кликам. «Меняется и подход к брендированию для игровых компаний и рекламе новых фильмов», - добавили в пресс-службе.

Продавать рекламу на портале будет агентство «Роквел» (Rokwell LLC), которое работает, в том числе, с площадками Utro, Newstube, Odnoklassniki, Rambler, Yandex, Mail, Izvestia, Facebook и Vkontakte.  

Ребрендинг Fishki.net подразумевает переход от юмористического контента к информационно-развлекательному. Появится user generated content – контент, созданный самими пользователями. Лента новостей будет строиться на предпочтениях посетителей.

Fishki.net – развлекательный ресурс, который был запущен в 2004 году. По оценкам портала, он имеет 350 млн показов в месяц, 80% посетителей заходит на сайт из закладок в браузере. 

Новый дизайн портала

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.