Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.05.2016 в 13:45

Власти Франции проверят рекламу Facebook и Google

Регулятор проверит интернет-гигантов на предмет недобросовестной конкуренции


Иллюстрация Depositphotos

 

Французский антимонопольный регулятор Autorité de concurrence намерен проверить онлайн-рекламу ряда интернет-компаний на предмет недобросовестной конкуренции. В список компаний, деятельность которых будет проанализирована, входят такие интернет-гиганты как Google и Facebook, сообщает The Wall Street Journal.

Регулятор изучит применение таргетированной рекламы, основанной на социально-демографической информации о пользователях, а также выяснит, занимают ли Google и Facebook доминирующие позиции на рынке интернет-рекламы и используют ли они этот факт в свою пользу для получения конкурентного преимущества.

По оценке экспертов из компании eMarketer, в 2015 году Google и Facebook совокупно получили 43% мировой выручки от онлайн-рекламы. При этом обе компании подчеркивали, что действуют строго в рамках европейского законодательства.

В 2015 году только американский рынок интернет-рекламы вырос на 20,4%. Крупнейшими продавцами интернет-рекламы стали также Google и Facebook, занявшие 64% американского рынка онлайн-рекламы. При этом, разрыв между ними постепенно сокращается. Так, в 2014 году Google привлек 36,9% расходов на мобильную рекламу в США, Facebook — 18,5%. Через год их доли составили 32,9% и 19,4% соответственно.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.