Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.07.2014 в 17:10

Французские сети делают ставку на покупателей из России

Самым эффективным выходом на российский рынок считается интернет-торговля

 

Крупные французские компании готовятся расширять свои торговые сети в РФ, а также увеличить количество пунктов, осуществляющих торговые онлайн-операции, пишет «Российская газета».

К примеру, французская Auchan планирует увеличить свое присутствие в России с 81 до 150 магазинов. При этом открываться будут в основном форматы «Ашан Сити» и «Наша радуга», также будут расширены площади действующих гипермаркетов.

Другая французская сеть - Leroy Merlin планирует ежегодно открывать по 10 магазинов до 2019 года включительно.

При этом специалисты отмечают высокий рост «е-торговли» в России, с 2011 года он составил 30%. Для многочисленных французских производителей продажи через интернет-магазины считаются самым эффективным способом для широкого выхода на российский рынок. Уже сейчас в сфере интернет-торговли в России работает целый ряд французских компаний, в том числе, например, крупная текстильная компания La Redoute.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.