Крупные французские компании готовятся расширять свои торговые сети в РФ, а также увеличить количество пунктов, осуществляющих торговые онлайн-операции, пишет «Российская газета».
К примеру, французская Auchan планирует увеличить свое присутствие в России с 81 до 150 магазинов. При этом открываться будут в основном форматы «Ашан Сити» и «Наша радуга», также будут расширены площади действующих гипермаркетов.
Другая французская сеть - Leroy Merlin планирует ежегодно открывать по 10 магазинов до 2019 года включительно.
При этом специалисты отмечают высокий рост «е-торговли» в России, с 2011 года он составил 30%. Для многочисленных французских производителей продажи через интернет-магазины считаются самым эффективным способом для широкого выхода на российский рынок. Уже сейчас в сфере интернет-торговли в России работает целый ряд французских компаний, в том числе, например, крупная текстильная компания La Redoute.