Иллюстрация
Агентство Freeger Digital, не так давно выигравшее тендер Билайн, создало для оператора необычный промо-сайт, посвященный новому стандарту связи 4G.
Цель проекта – донести до пользователя информацию о новом поколении мобильной связи и познакомить с предложениями по тарифам и оборудованию, которые предлагает оператор. В разделе «Устройства» можно увидеть 3D копии реальных моделей, а также узнать информацию о том, где работает сеть 4G и как ее подключить.
Также на сайте представлены три образовательных видео, в которых наглядно показываются преимущества 4G над 3G в различных ситуациях: тренировка в спортзале, когда вы слушаете музыку и вам необходим быстрый интернет, чтобы скачать музыкальный альбом ; прогулка по городу, и необходимость в быстром определении местонахождения на мобильных картах и просмотр HD видео в кругу друзей.
Сайт доступен на всех мобильных платформах и устаревших браузерах, рассказали в агентстве.