Иллюстрации FRONT:DESIGN
Банк Москвы завершил масштабный проект по собственному ребрендингу. Завершающим этапом работ стала корректировка базовых элементов стиля, а также разработка комплекса розничного брендинга: проектирование офисов продаж, создание системы навигации и элементов мерчендайзинга. Работы по созданию современной системы дизайна провело агентство Front:Design.
Перед агентством стояла задача внести качественные изменения в детали и системность в воплощении визуальных коммуникаций, что позволило бы донести до целевой аудитории Банка Москвы ключевые ценности обновленного бренда: открытость, новизну, партнерство.
По итогам полугодовой работы партнеров Банку Москвы была представлена комплексная система развития бренда: руководство по визуальной идентификации бренда, описывающее общие принципы работы с элементами фирменного стиля, а также руководство по оформлению офисов, дополненное альбомом с образцами строительных материалов.
Спустя месяц после утверждения регламента в Москве были открыты три офиса продаж, оформленные в соответствии с новыми правилами: вместо холодных серов тонов, в оформлении офисов был сделан акцент на прозрачном красном.
Работа по проектированию интерьеров и экстерьеров банка, систем навигации и элементов мерчендайзинга проводилась с партнерами Front:Design — студией проектирования коммерческих интерьеров «Бюроснег».
Состав творческой группы
Арт-директор - Сергей Мосякин, Михаил Питерцев
Дизайнеры - Светлана Туркина, Григорий Чернов
Менеджеры - Наталья Журавлевич, Анастасия Спирина