Sostav.ru
26.07.2013 в 09:00

Front:Design и Банк Москвы поставили на красное

Финорганизация завершила процесс ребрендинга

13

Иллюстрации FRONT:DESIGN

 

Банк Москвы завершил масштабный проект по собственному ребрендингу. Завершающим этапом работ стала корректировка базовых элементов стиля, а также разработка комплекса розничного брендинга: проектирование офисов продаж, создание системы навигации и элементов мерчендайзинга. Работы по созданию современной системы дизайна провело агентство Front:Design.

Перед агентством стояла задача внести качественные изменения в детали и системность в воплощении визуальных коммуникаций, что позволило бы донести до целевой аудитории Банка Москвы ключевые ценности обновленного бренда: открытость, новизну, партнерство.

По итогам полугодовой работы партнеров Банку Москвы была представлена комплексная система развития бренда: руководство по визуальной идентификации бренда, описывающее общие принципы работы с элементами фирменного стиля, а также руководство по оформлению офисов, дополненное альбомом с образцами строительных материалов.

Спустя месяц после утверждения регламента в Москве были открыты три офиса продаж, оформленные в соответствии с новыми правилами: вместо холодных серов тонов, в оформлении офисов был сделан акцент на прозрачном красном. 

Работа по проектированию интерьеров и экстерьеров банка, систем навигации и элементов мерчендайзинга проводилась с партнерами Front:Design — студией проектирования коммерческих интерьеров «Бюроснег». 

Состав творческой группы

Front:Design

Арт-директор - Сергей Мосякин, Михаил Питерцев
Дизайнеры - Светлана Туркина, Григорий Чернов
Менеджеры - Наталья Журавлевич, Анастасия Спирина

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.