Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.05.2014 в 14:20

ФрутоНяня и BBDO за двойную порцию

Агентство представило новую кампанию для бренда детского питания

12

 

Бренд детского питания «ФрутоНяня» (компания «Прогресс») запустил новую рекламную кампанию, героями которой вновь выступили молодые родители. Креативную концепцию проекта традиционно разрабатывало агентство BBDO Moscow.

В рамках кампании креаторы выпустили сатирический ролик, в которой отец за своего годовалого малыша требует у мамы сок, явно обыгрывая знакомые по вестернам сцены в салунах Дикого Запада.

Основной акцент новой кампании сделан на том, что соки «ФрутоНяня» гипоаллергенны. Для мам очень важно, чтобы первый сок малыша был безопасен и не вызывал аллергию. Но в гипоаллергенности соков «ФрутоНяня» находят свою выгоду и другие члены семьи - совсем не маленькие.

Состав творческой группы

BBDO Moscow (креатив)

Adrian Ely – креативный директор
Марина Дедюкина – старший копирайтер
Анна Яканина – старший продюсер

Ball Park Production (продакшн)

Simon Levene - режиссер
Emanuel Kadosh - оператор
Антон Замахин - продюсер

Прогресс (клиент)

Анна Иванова – директор по маркетингу
Анастасия Куприна – менеджер по маркетингу
Мария Щелокова – старший бренд-менеджер

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.