Бренд детского питания «ФрутоНяня» (компания «Прогресс») запустил новую рекламную кампанию, героями которой вновь выступили молодые родители. Креативную концепцию проекта традиционно разрабатывало агентство BBDO Moscow.
В рамках кампании креаторы выпустили сатирический ролик, в которой отец за своего годовалого малыша требует у мамы сок, явно обыгрывая знакомые по вестернам сцены в салунах Дикого Запада.
Основной акцент новой кампании сделан на том, что соки «ФрутоНяня» гипоаллергенны. Для мам очень важно, чтобы первый сок малыша был безопасен и не вызывал аллергию. Но в гипоаллергенности соков «ФрутоНяня» находят свою выгоду и другие члены семьи - совсем не маленькие.
Состав творческой группы
BBDO Moscow (креатив)
Adrian Ely – креативный директор
Марина Дедюкина – старший копирайтер
Анна Яканина – старший продюсер
Ball Park Production (продакшн)
Simon Levene - режиссер
Emanuel Kadosh - оператор
Антон Замахин - продюсер
Прогресс (клиент)
Анна Иванова – директор по маркетингу
Анастасия Куприна – менеджер по маркетингу
Мария Щелокова – старший бренд-менеджер