Иллюстрация Gallery
В I квартале выручка оператора наружной рекламы Gallery выросла на 15%, с 1,17 до 1,34 млрд рублей. В долларовом выражении доходы компании увеличились на 14% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. Сегодня Gallery объявила неаудированные промежуточные финансовые показатели по МСФО.
По данным АКАР, в январе–марте 2013 года сегмент ATL-услуг прибавил 14%, а наружная реклама – 13%. Таким образом, динамика Gallery оказалась выше рыночной.
Валовая прибыль одного из крупнейших российских операторов составила 587 млн рублей, что на 19% больше прошлогоднего показателя. В долларах прибыль увеличилась на 18% и превысила 19 млн.
Гендиректор Gallery Дмитрий Зайцев отмечает, что компания показала хорошие результаты на фоне происходящих изменений в отрасли. Рост валовой прибыли и EBITDA он связывает, в числе прочего, с мерами по контролю и сокращению расходов.
Gallery принадлежит около 45 тысяч рекламных поверхностей в 75 городах России и 56 городах Украины. Доля компании на рынке наружной рекламы обеих стран составляет около 9%.