«Газпром-медиа холдинг» объявил об объединение видеохостинга Rutube (ЗАО «Рутьюб») с сетью дистрибуции легального контента в рунете Pladform (ООО «Плэдформ»), на базе которых будет создана новая видеоплощадка «Руформ». Планируется, что новая компания будет предоставлять сервисы для интернет-пользователей под брендом Rutube, а для правообладателей и интернет-площадок – под брендом Pladform.
Акционерами компании «Руформ» выступит «Газпром-медиа», который приобрел 33,3%-ю долю Pladform, и действующие акционеры Pladform. В настоящее время между акционерами «Руформ» подписан договор об осуществлении прав участников совместного предприятия.
В новую компанию холдинг «Газпром-медиа» передал бренд Rutube и сайт rutube.ru. При этом CDN-сеть и транскодинговые мощности ЗАО «Рутьюб», позволяющие обрабатывать и доставлять до интернет-пользователя около 200 телеканалов, остались в собственности «Газпром-медиа», отмечают в компании. Данные ресурсы будут переданы новой компании в составе цифрового субхолдинга «Газпром-медиа Технологии», которая будет оказывать услуги системной интеграции, включая разработку технологических решений и доставку видеосигнала до конечного пользователя.
Генеральным директором «Руформ» станет глава «Плэдформ» Армен Гулинян, а председателем Совета директоров – глава цифрового субхолдинга «Газпром-медиа Технологии» Вадим Федотов. Продажи рекламы компании «Руформ» будет осуществлять селлер Gazprom-Media Digital.
«Мы рады представить нового игрока на российском рынке с ведущими показателями по охвату аудитории и доступу к самой широкой библиотеке лицензионного отечественного контента, в том числе производимого телевизионными каналами «Газпром-медиа». Мы создали «единое окно», позволяющее правообладателям охватить более 40 миллионов российских пользователей. Новая видеоплощадка также дает рекламодателям гарантию размещения рекламы в исключительно легальном контенте», – сказал глава цифрового субхолдинга «Газпром-медиа Технологии» Вадим Федотов.