Sostav.ru
26.02.2014 в 16:30

Газпром потратит 117 млн на региональную PR-кампанию

Группа расскажет об итогах своей деятельности в 2014–2016 годах

3

Фото РИА Новости

 

Группа «Газпром» объявила на сайте госзакупок запрос предложений по проведению PR-кампании в регионах. Кампания будет запущена в рамках информационного сопровождения годового Общего собрания акционеров в 2014, 2015 и 2016 годах. Она должна проинформировать «широкую российскую общественность» об итогах производственной и социальной деятельности газового гиганта.

На PR «Газпром» готов потратить до 117,8 млн рублей. Кампания будет включать публикации на половину полосы в региональной прессе, с учетом специфики локальной деятельности «Газпрома». Материалы появятся в двух максимально охватывающих целевые аудитории общественно-политических печатных СМИ за пять дней до даты проведения ГОСА.

Помимо прессы рекламные материалы выйдут в эфире ведущих телеканалов, принадлежащих региональным ГТРК. Видеопродукция хронометражем не более 40 минут должна быть показана в прайм-тайм за десять дней до ГОСА.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.