Соцсети
Гендиректор TMG Александр Эпин представил Россию на 58-м мировом Конгрессе по наружной рекламе FEPE International, проходившем в этом году в Стокгольме.
Свыше половины века мероприятие всемирной ассоциации по наружной рекламе известно своим высокопрофессиональным составом участников на уровне владельцев и управляющих всех крупнейших игроков рынка наружки. Всего в столицу Швеции приехали порядка 400 делегатов из 40 стран: операторы, рекламные агентства, национальные ассоциации, производители наружной рекламы со всех континентов.
Общий фокус конференции был направлен на революционные процессы, которые происходят сегодня в мире наружной рекламы. Спикеры из разных стран говорили о текущих изменениях в индустрии ooh, обсуждали медиаметрию, методы позиционирования, инвестиционный климат, излагали свое видение вектора развития и перспектив роста рынка out-of-home.
В Стокгольме состоялось уже третье выступление Александра Эпина перед мировым ooh сообществом. Учитывая тот факт, что Россия входит в топ-4 в мире по доли out-of-home от общего рекламного пирога, доклад о российском рынке вызвал большой интерес. Александр ознакомил участников с тем, что происходит в нашей части мира в индустрии наружки: конъюнктурой, объемами и спецификой, поделился фактами о динамике развития российского ooh-рынка, показал интересные кейсы по медиаметрии. Выступая с позиции крупнейшего российского оператора рекламы на транспорте, Эпин привел кейсы и аргументы в поддержку идеи о преимуществах интегрированных ooh-кампаний и необходимости параллельного развития как digital, так и классических ooh-каналов. Вклад классических форматов Ooh, в частности транзитной рекламы, играет большую роль в сохранении и увеличении общей доли сегмента Ooh в структуре затрат на рекламу.
В целом программа конгресса в этом году была очень интересной и разнообразной, в том числе, благодаря наличию нескольких интересных дуэтов спикеров, которые рассматривали одну тему с разных ракурсов. В тандеме выступили Нэнси Флетчер, глава американской ассоциации OAAA и Шон Рейли, управляющий LAMAR, одного из крупнейших игроков наружной рекламы в США. Также Шон Грегори, генеральный директор Exterion Media, одного из крупнейших OOH операторов в мире, выступил совместно с Джоном Пиццамильо, главой рекламного подразделения муниципальной структуры TFL (Transport for London), отвечающей за транспортную систему в столице Великобритании. Спикеры рассказали о совместном бизнес-процессе между двумя структурами в рамках реализации транзитной рекламы в Лондоне.
Об инвестиционном климате в отрасли и во что стоит вкладывать деньги рассказал Марк Бойдман из Media&Tech Investment. В свою очередь, Кристиан Шмальц, Co-CEO немецкой компании Ströer, поделился результатами бизнес-стратегии, в рамках которой оператор Ooh увеличивает свою долю рынка за счет синергии с on-line ресурсами, приобретаемыми компанией в качестве своих активов.
В рамках официальной программы Гала-ужина, были вручены награды FEPE International, обладателями которых стали: Даниэль Куэнде, руководитель исследовательской компании Cuende – премия в области технологий и инноваций; Эрик Ньюхам, основатель агентства Talon – награда за лидерство; братья Майк и Брайан Тикин, в течение 50-ти лет управляющие Australian Posters – обладатели премии за достижения в профессиональной деятельности. Креативные награды достались Universal Pictures за digital-кампанию «Секретная жизнь животных» и Twitter US – за ин-хаус кампанию о хештегах.
Новым Президентом FEPE International на ближайшие два года стал Том Годдард, глава Ocean Outdoor (UK).