«СТС Медиа» назначил Лику Бланк генеральным продюсером медиахолдинга. При этом она продолжит руководить каналами «Домашний» и CTC Love. В задачи Бланк входит увеличение аудитории у флагмана СТС, а также контроль над тем, чтобы каналы холдинга не отнимали зрителей друг у друга. В частности, топ-менеджер поможет гендиректору СТС Эльмире Махмутовой четче определить его концепцию, пишут «Ведомости».
Руководители каналов, входящих в «СТС Медиа», по-прежнему будут отвечать за их контент, но в целом они станут подчиняться Бланк. Должность генпродюсера в медиахолдинге была вакантна с тех пор, как компанию покинул Вячеслав Муругов. После его отставки позицию генпродюсера фактически упразднили, каждый канал занялся самостоятельным программированием и созданием контента. Однако несколько месяцев назад гендиректор «СТС Медиа» Юлиана Слащева изменила мнение и начала рассматривать кандидатов на эту должность, в том числе генпродюсера Yellow, Black & White (YBW) Эдуарда Илояна.
Бланк возглавила «Домашний» в начале 2014 года. До этого она работала генпродюсером и управляющим директором российского MTV, исполнительным продюсером немецкого канала Das Vierte. Бланк полностью перезапустила «Домашний», в результате он единственный из всех каналов «СТС Медиа» показал прирост аудитории по итогам двух лет.
В настоящее «СТС Медиа» время меняет владельцев: 75% компании покупает холдинг ЮТВ Алишера Усманова и Ивана Таврина. Сделку уже одобрили совет директоров, правительственная комиссия и акционеры.