Фото:Allianz
Агентство Geometry Global разработало новую федеральную рекламную кампанию совместно с ОАО СК «Альянс», которая призвана завершить масштабный проект ребрендинга компании. В основу креативной концепции легли жизненные истории реальных людей, рассказанные в формате смс-переписки.
Темы историй, которые получили свое отражение в новой рекламной кампании – страховые случаи, которые заканчиваются благополучно: «Ты далеко? – Припарковалась в витрине! Все ОК. Альянс помог». Купила сумку и два платья!» или «Как ты? – Получил хук в бампер. Все ОК. Альянс помог. Защиту отрабатываю».
Таким образом, креаторы хотят донести до потребителя мысль о том, что страховой случай может произойти с каждым, а компания Allianz поддержит в трудный момент.
«Новая реклама Allianz подчеркивает имидж сильной страховой компании, которая по-настоящему понимает потребности клиентов и при наступлении страхового случая помогает решать возникшие сложности, - отметил заместитель председателя правления Allianz Арташес Сивков,- Мы уверены, что кампания «Всё ОК. Альянс помог» станет успешным завершением масштабного ребрендинга Allianz в России».
Состав творческой группы:
Allianz (клиент)
Заместитель Председателя Правления - Арташес Сивков
Директор центра маркет-менеджмента - Олеся Третьякова
Директор департамента аналитики и стратегического развития бизнеса - Федор Стоянов
Начальник отдела рекламы - Евгения Каретная
Geometry Global (разработчик)
Исполнительный креативный директор - Андрей Ушаков
Старший копирайтер - Юрий Кабасин
Старший арт-директор - Денис Попов
Директор по стратегическому планированию - Ольга Беляева
Директор отдела по работе с клиентами - Мария Ковалева
Менеджер по работе с клиентами - Елена Китова