Компания Nike в рамках запуска новой модели кроссовок Free Flyknit провела зрелищную компанию на одной из самых оживленных улиц Шанхая. Все началось с баннера впечатляющего размера с изображением босой ноги, которую за несколько дней «обули» в кроссовок.
Акция, запущенная китайским подразделением компании Nike впечатлила очевидцев. В рамках рекламы новой модели Free Flyknit, сшитых по «революционной» технологии так, что они облегают ногу как «вторая кожа», Nike продемонстрировала свои технологии шитья на билборде с изображением ноги человека, на которой «швеи-альпинисты» за пару дней изготовили кроссовок.
Японская компания Onitsuka Tiger's, занимающаяся изготовлением и продажей спортивной области, также запустила глобальную рекламу своей новой коллекции AW13.
В рамках компании, озаглавленной «Мой город мой путь», были приготовлены, в которых спортивный бренд представил жизненную историю молодых людей «обкатывающих» новые кроссовки на улицах Токио.
Кроме того, не так широко известный публике бренд запустил масштабную кампанию в интернете, которую курирует digital-агентство Blast Radius Amsterdam. Главная идея заключается в демонстрации действительного образа японской жизни, отличающегося от того что видят туристы на специально для них проложенных маршрутах. За PR-продвижение бренда отвечает европейская компания Renegade Media.