Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.09.2013 в 15:00

Гигантские Nike и реальная Япония от Onitsuka Tiger's

Производители кроссовок представили экстраординарные рекламные кампании


Кадр из видеоролика

 

Компания Nike в рамках запуска новой модели кроссовок Free Flyknit провела зрелищную компанию на одной из самых оживленных улиц Шанхая. Все началось с баннера впечатляющего размера с изображением босой ноги, которую за несколько дней «обули» в кроссовок.

Акция, запущенная китайским подразделением компании Nike впечатлила очевидцев. В рамках рекламы новой модели Free Flyknit, сшитых по «революционной» технологии так, что они облегают ногу как «вторая кожа», Nike продемонстрировала свои технологии шитья на билборде с изображением ноги человека, на которой «швеи-альпинисты» за пару дней изготовили кроссовок.

Японская компания Onitsuka Tiger's, занимающаяся изготовлением и продажей спортивной области, также запустила глобальную рекламу своей новой коллекции AW13.

В рамках компании, озаглавленной «Мой город мой путь», были приготовлены, в которых спортивный бренд представил жизненную историю молодых людей «обкатывающих» новые кроссовки на улицах Токио.

Кроме того, не так широко известный публике бренд запустил масштабную кампанию в интернете, которую курирует digital-агентство Blast Radius Amsterdam. Главная идея заключается в демонстрации действительного образа японской жизни, отличающегося от того что видят туристы на специально для них проложенных маршрутах. За PR-продвижение бренда отвечает европейская компания Renegade Media.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.