Произвести переворот в категории - для этого нужна смелость. Можно даже сказать - для этого нужны шары. Именно шары стали главной темой нового, немного хулиганского рекламного видео Gillette, совершенно нехарактерного для P&G и созданного специально для российского рынка.
Тема "шаров" не просто так всплыла в новой рекламе Gillette. В бытовом общении шары символизируют мужскую силу, и обладание ими подразумевает определенный тип поведения - смелость, мужественность, даже брутальность.
Шары для Gillette - это также и технологическая инновация: в обновленной бритве ProGlide есть специальная ручка, лезвие которой крепится на вращающийся шар, что позволяет значительно улучшить контакт бритвы с поверхностью кожи. Технология получила название «FlexBall».
Авторы нового рекламного ролика Gillette из агентства Grey Moscow считают, что надо обладать определенной смелостью, чтобы внедрить такую инновацию. Мы с этим согласны: чтобы прилюдно рассказать о своих "шарах", нужно обладать этими самыми "шарами".