Фото РИА Новости
Москомархитектура подвела итоги открытого конкурса на разработку схемы по размещению крышных рекламных конструкций и медиафасадов. На победу претендовали два участника – ГУП «НИиПИ Генплана Москвы» и ГУП «Главное архитектурное-планировочное управление Москомархитектуры» (ГлавАПУ).
Госконтракт будет заключен ГлавАПУ, которое предложило выполнить работу за 4,724 млн рублей. Схема будет готова в течение 30 дней после подписания контракта. Конкурент собирался разработать схему за 45 дней и 4,826 млн рублей.
Напомним, что Москомархитектура была готова заплатить за работу до 5,08 млн рублей. Исполнитель должен проанализировать возможность размещения конструкций и медиафасадов с учетом сохранения архитектурно-художественного облика города. Задание касается зданий и строений, которые расположены на территориях у основных магистралей города.