Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.06.2016 в 10:00

Главная социальная реклама сезона стала хитом Интернета

Сервис Momondo попытался стереть грани между людьми разных национальностей

6

Кадр ролика

 

Известный туристический сервис Momondo снял видеоролик о людях, испытывающих неприязнь к определенным национальностям, но узнавших о разнообразии своего ДНК. "Мир без границ начинается с мира без предрассудков", — гласит слоган проекта. Эмоциональный ролик моментально стал хитом в Сети, набрав более 25 млн просмотров в Facebook.

В эксперименте приняли участие 67 человек разных национальностей, среди них англичане, французы, русские, кубинцы и другие. Перед тестированием каждый из них высказал предположение о том, откуда он родом. Затем участники прошли ДНК-тест, результаты которого изменили их мнение раз и навсегда.

Так, англичанин, недолюбливающий немцев выяснил, что у него имеются немецкие корни, а девушка-курд, испытывающая ненависть к туркам, узнала, что в ней течет кровь врагов. Многие участники эмоционально отреагировали на результаты теста, а некоторые даже не смогли сдержать слез.

Участвовавшая в опыте француженка отметила, что такой тест должен быть обязательным для всех жителей Земли: "Если бы люди знали о своих корнях, в мире не было бы экстремизма. Люди настолько глупы, что верят в существование чистой расы", - отметила девушка.

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.