Один из крупнейших ритейлеров России компания X5 Retail Group объявил о начале реализации новой концепции торговой сети «Пятерочка». Изменения коснутся ассортиментной политики, сервиса обслуживания покупателей, организации и оформления торгового пространства, внешнего облика магазинов и позиционирования бренда. В поддержку новой концепции сеть получила новый логотип и рекламную кампанию от агентства Instinct.
Изменения в работе магазинов «Пятерочка» – результат маркетинговых исследований, опросов фокус-групп покупателей, анализа обращений на «горячую линию» торговой сети, сообщили в управляющей группе. Идея концепции отражена в слогане новой рекламной кампании торговой сети: «Пятерочка» - есть чем удивить!».
Сеть сконцентрируется на том, чтобы ежедневно приятно удивлять своих покупателей новыми товарами в ассортименте, свежестью продуктов, чистотой и удобством торговых залов, сервисом обслуживания. Еженедельно в ассортименте «Пятерочек» покупателям будет предлагаться до 50 наименований новых товаров, также будет существенно расширена группа «фреш» (свежее мясо, рыба, фрукты, овощи, свежий хлеб), утверждают в пресс-службе Х5 Retail Group.
Кроме того, в каждой «Пятерочке» вводится должность «директора по свежести» - директор магазина, рабочее место которого будет расположено в торговом зале. Он будет отвечать за сроки годности товаров на полках и качество работы персонала в непосредственном контакте с покупателями.
С октября, в соответствии с новой концепцией, начинается реконструкция первых магазинов в Центральном, Северо-Западном и Уральском регионах, которая затем продолжится и в других регионах. В рамках реконструкции будут обновлены фасады, торговые залы, оборудование, навигация, освещение магазинов, форма персонала.
Генеральный директор торговой сети «Пятерочка» Ольга Наумова говорит, что «к процессу улучшений магазинов мы начали готовиться давно и теперь пришло время на деле показать, что наш приоритет – внимание к покупателям. «Пятерочка» остается магазином близких низких цен, но кроме этого мы делаем ставку на чистоту, комфорт, сервис, качество. Реализация новой концепции – не сиюминутный процесс и потребует времени, но уже сейчас вся команда «Пятерочки» от продавцов-кассиров до руководителей сети будет стремиться к общей цели - сделать магазины лучше и ежедневно приятно удивлять наших покупателей. Cо временем позитивные перемены в «Пятерочках» помогут не только приятно удивить наших постоянных покупателей, но и привлечь новых».
Рекламная кампания торговой сети включает в себя трансляцию ТВ-роликов на центральных каналах и радиостанциях и наружную рекламу. Трансляция ролика «Пятерочки» - «Холодильник.Новинки» - стартует с 1 октября в Центральном и Северо-Западном регионах, а с ноября – и в других регионах присутствия «Пятерочки», когда также начнутся трансляции ролика "Директор по свежести". Креативном новой рекламной кампании занималось агентство Instinct (BBDO Group). Наименование агентства, занимавшегося разработкой логотипа, не раскрывается.
Ролик "Директор по свежести".
Состав творческой группы
X5 Retail Group (клиент)
Руководство маркетинговыми стратегиями - Артем Ведяев
Управление по медиа и маркетинговым проектам - Анна Алексеева.
Instinct (креатив)
Креативные директора — Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Арт-директор — Илья Ловцов
Копирайтер — Максим Федосеев
Специалист по стратегическому планированию — Светлана Рогова
Директор по работе с клиентами — Ирина Горнова
Старший менеджер по работе с клиентами — Наталья Власова
Менеджер по работе с клиентами — Надежда Дрожжина
Младший менеджер по работе с клиентами — Дмитрий Лапаев
Продюсер — Яна Агеева
(продакшн)
Режиссер — Klaus Spendser Lysgaard
Креативный продюсер — Mads N Marstrand
Продюсер — Игорь Рабчун
Помощник продюсера — Анна Черняковская