Sostav.ru
18.12.2015 в 10:10

Три глобальных тренда интернет-рекламы

The Drum назвал главные цифровые тенденции уходящего года


Иллюстрация Depositphotos

 

Если взглянуть на уходящий год с точки зрения рекламных технологий, то уже можно выделить несколько трендов. Первый - усиливающаяся конкуренция на рынке интернет-рекламы, где долгие годы доминировал Google. Второй - консолидация рынка, которая позволила мобильным операторам снова стать серьезными претендентами на рекламные бюджеты. И третий - рекламные блокировщики, несомненно, одна из самых обсуждаемых тем среди профессионалов. Такой список трендов предлагает профильное издание The Drum.

Под конкурентами Google Doubleclick эксперты подразумевают, в первую очередь, Facebook Atlas. Владелец платформы заметно укрепил свои позиции, переманив у Google двух топ-менеджеров - Дамиана Бёрнса и Энди Михалопа - и поручив им продажи.

Отсутствие официальных данных не позволяет точно оценить влияние Facebook Atlas на Google Doubleclick, но стоит отметить, что интернет-гигант не дремлет и активно улучшает свой рекламный сервис.

Еще один сильный конкурент - биржа AppNexus, чей оборот в 2014 году составил около 250 млн долларов. Сервис позиционирует себя как прозрачную альтернативу Google и Facebook. Полгода назад компания получила часть рекламного бизнеса Microsoft.

2015 год также стал знаменательным в плане технологий таргетинга. Все игроки понимают, что усовершенствование этого функционала дает заметное преимущество на рынке. О нешуточной борьбе говорит покупка AOL и Millennial Media телеком-оператором Verizon, а также его интерес к интернет-бизнесу Yahoo.

Все упомянутые факторы, а также уверенный рост programmatic повышают спрос на специалистов, которые умеют обращаться с данными. «Data-ученый» будет самой модной профессией XXI века, уверены аналитики.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.