Агентство «Свое мнение» совместно с Efes Russia придумало бутылку в виде бокала специально для пивного бренда Gold mine Beer, чтобы привлечь покупателя в условиях запрета рекламы. Уникальная упаковка взяла бронзу на ММФР Red Apple и буквально только что появилась на прилавках магазинов.
Полуторалитровый бокал пива был создан специально, чтобы привлечь покупателя и создать у него ощущение только что наполненного разливным пивом бокала.
Оригинальная упаковка только что появилась на прилавках магазинов. На сегодняшний день его можно найти лишь в небольшом количестве точек продаж, но к концу года оно появится в большинстве магазинов страны, обещают авторы проекта.
«Мы давно работаем с пивом, исходили категорию вдоль и поперек и, конечно, можем составить гигантский перечень всего, что нельзя, - рассказал креативный директор агентства «Свое мнение» Андрей Кугаевских. - Нельзя по упаковочным причинам, нельзя по логистическим, нельзя по продуктовым и т.д. и т.п. Несмотря на это мы остаемся упрямыми детьми, которые могут из «нельзя» сделать «можно».