Sostav.ru продолжает знакомить читателей с лучшими работами словенского фестиваля креативности Golden Drum. Ранее мы публиковали работы российских агентств, отмеченные наградами жюри (Статья 1, Статья 2). Теперь настала очередь лучших работ зарубежных креаторов - в данной публикации представлены проекты, получившие Гран-при и золотые награды в номинациях Film, Press, Outdoor и Direct Communication.
Номинация FILM
Гран-при
Название работы: 10 meters apart
Страна:Македония
Клиент: Cohabitation
Агентство, город: New Moment New Ideas, Skopje
На Балканах, страдающих от войн и междоусобиц, христиане и мусульмане живут рядом территориально, но вдали друг от друга в культурном и духовном планах. Креаторы агентства New Moment New Ideas запустили кампанию по распространению этнической толерантности, организовав первую в истории совместную молитву христиан и мусульман.
Золото
Название работы: Monsters
Страна: Финляндия
Клиент: Fragile Childhood / Lasinen lapsuus
Агентство, город: Havas Worldwide, Helsinki
Для ребенка монстр может быть вполне реален, и находится с ним рядом. Агентство Havas Worldwide запустило кампанию в СМИ и социальных медиа с целью обсуждения широкой общественностью того, как смотрит ребёнок на употребление родителями алкоголя, и происходящие в связи с этим изменения родителей. Креаторы хотели донести мысль о том, что изменение поведения родителей употребляющих алкоголь смущает и пугает детей.
Иллюстрация со страницы facebook.com/lasinenlapsuus
Название работы: Ride of your life
Страна:Чехия
Клиент: Mercedes
Агентство, город: MarkBBDO,Prague
Агентство MarkBBDO прорекламировало Mercedes-Benz, показав ключевое преимущество автомобиля в его интеллектуальной системе обнаружения опасностей. Данная система позволяет избежать непредвиденных опасностей на дороге, и сохранить человеческую жизнь.
Номинация PRESS
Гран-при
Название работы: Ice Cream / Pocket
Страна: Турция
Клиент:McDonald’s
Агентство, город: Leo Burnett, Istanbul
Дети любят мороженное. Когда они могут получить мороженое за одну турецкую лиру, они любят его ещё больше. Leo Burnett Istanbul показало что дети могут делать ради того, чтобы заполучить одну лиру. На постере изображено как ребёнок отрезает часть кармана отцовских брюк, чтобы получить выпавшую от туда лиру, на которую он купит мороженное в McDonald’s.
Золото
Название работы: Mentos kiss – Tuna
Название работы: Mentos kiss - Garlic
Страна: Израиль
Клиент: Mentos
Рекламное агентство, город: McCann Erickson, Tel-Aviv
Когда дыхание не очень свежее, можно почувствовать как пища, которую вы недавно поели, извещает о вашем прибытии каждому. От таких ситуаций спасёт Mentos.
Название работы: Cockroach
Название работы: Spiders
Название работы: Mosquitos
Страна: Чехия
Клиент: Biolit
Агентство, город:Y&R, Prague
Biolit это локальный чешский бренд средства по борьбе с насекомыми, который недавно вышел на рынок Центральной и Восточной Европы.
Название работы: Biker's secret
Страна: Чехия
Клиент: FAB
Агентство, город: Leagas Delaney Praha s.r.o., Prague
FAB – это наиболее известный бренд замочных систем в Чехии. Данный принт говорит о том, что FAB сохраняет все секреты лучше, чем сейф.
Название работы: Lego Technic - Sound System
Название работы: Lego Technic - Mixer
Страна: Словакия
Клиент: LEGO
Агентство, город: JANDL,marketing a reklama, s.r.o., Bratislava
Когда ваш ребёнок начал разбирать находящиеся в доме вещи, настало время приобрести для него Lego Technic.
Номинация Outdoor
Гран-при
Название работы: Renovation loan
Страна:Эстония
Клиент:KredEx
Агентство, город: Age McCann, Tallinn
Цель кампании – убедить квартировладельцев сделать коллективный ремонт. Для этого о проблеме рассказывали с помощью термических картинок, размещённых на стенах зданий и показывающих уровень утечки тепла из квартир.
Золото
Название работы: Piano
Страна: Македония
Клиент: Skopje Jazz Festival
Агентство, город: New Moment New Ideas Company, Skopje
На своих принтах креаторы из македонской столицы изобразили чёрную и белую клавишы от пианино. Что символизирует собой джаз-фестиваль в Скопье.
Название работы: Football
Название работы: Motorsports
Страна: Чехия
Клиент: Zatec
Агентство, город: Y&R, Prague
Всемирно известные пивные бренды могут пользоваться дурной славой, при спонсировании большого количества мероприятий, команд и соревнований. Но это не путь ?atec. Владельцы пивного бренда решили потратить свои деньги на то, чтобы сделать своё пиво настолько хорошим, насколько это возможно. И теперь ?atec спонсирует само себя.
Номинация Direct communication
Гран-при
Название работы: adidas Window Shopping
страна: Финляндия
Клиент: adidas
Агентство, город: TBWA, Helsinki
Финские креаторы задумались над вопросом – почему электронный магазин не присутствует в торговой сети? После этого в демонстрационном торговом зале установили полноэкранную платформу для виртуального магазина. Система позволила расширить возможность работы магазина adidas до двадцати четырёх часов в сутки, при работе семь дней в неделю.