Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.10.2013 в 11:00

Golden Drum. Андрей Губайдуллин об итогах фестиваля

Почему при первенстве поданных работ россиянам не удалось получить больше золота

14

Фото Sostav.ru

 

Подводя итоги словенского фестиваля Golden Drum, можно отметить, что Россия стала самой награждаемой страной, получив в общей сложности 37 наград. При этом российские креативные агентства подали и больше всех работ (до четверти от общего количества), а наград высшего достоинства наша страна не получила, хотя, например, Македония отметилась четырьями Гран-при.

Об итогах Golden Drum, а также о том, как их следует интерпретировать относительно российских участников, Sostav.ru погововрил с Андреем Губайдуллиным, креативным директором РА "Восход" и членом Multi Channel жюри словенского фестиваля креативности.

- Из 1395 работ, представленных на фестивале, Россия подала 312. Это больше любой другой страны и больше, чем в прошлом году. Но самыми креативными не стали. Чем это объясняется?

- Не все работы были сильными. Кроме того, это объясняется тем, что мы (жюри - прим. Sostav.ru) поднимали очень мало шорт-листов, и при онлайн-голосовании несколько работ могли затеряться. Мне, например, удалось поднять до шорт-листа работу «The unexpected test drive» BBDO Russia Group.

Если бы вместо офф-лайн голосования у нас с членами жюри была возможность смотреть и комментировать работы в режиме реальной встречи и обмениваться мнениями, думаю, российских работ в шорт-листе было бы больше.

- Почему столь малое число работ из России было отмечено золотыми наградами, не говоря уже о Гран-при?

- В моем жюри (Multi channel - прим.Sostav.ru) было всего трое русских, а работ из России было не столько много. И вообще, жюри было очень «жестким».

- В чем это выражалось?

- Жюри было не очень правильно организовано в том плане, что было много молодых. А молодые - они всегда «жесткие», и хотят показать свою креативность. Я считаю, что надо всегда находить в себе силы голосовать за хорошие работы. Легче всего сказать, что я это уже видел и т.д.

Сохраняется тренд на социальную рекламу. Опять же, очень легко голосовать за работу, которая ранее выиграла в Каннах. Например, македонская работа «10 meters apart» «убила» буквально весь фестиваль. Я считаю не очень правильно, когда все члены жюри во всех номинациях голосуют за одну и ту же работу.

- ММФР Red Apple и Golden Drum сравнимы по уровню?

- Да. Ничего такого выдающегося или удивительного, кроме работ, которые взяли награды в Каннах, я на Golden Drum не видел.

- Вы сказали, что в жюри фестиваля было мало русских. Влияло ли происхождение представителей жюри на их выбор?

- Нет, ничего подобного среди жюри не было. Победили те работы, которые победили. Никто против российских работ не голосовал. За себя могу сказать, что я старался продвинуть российские работы. Кстати, там, где наших представителей было меньше, Россия получила больше золота.

- А вам какие работы фестиваля показались наиболее интересными?

- На прошедшем фестивале я не видел ничего такого, что я не видел раньше. Возможно, только Гран-при в принтах. Это какая-то новая работа, и я не исключаю, что она может оказаться фейком. Но мы ее наградили.

Российские работы, удостоившиеся наград на фестивале (статья 1, статья 2)

Лучшие иностранные работы:

- номинации Mobile, New or innovative, Digital campaigns, Digital »»»

- номинации Direct campaigns, Events, Radio, Mobile campaigns »»»

- номинации Design of Brand & Corporate Identity, Integrated communication campaigns, Innovative campaigns, Public relations »»»

- номинации Film, Press Outdoor, Direct communication »»»

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.