Иллюстрация Google
Корпорация Google запатентовала рекламную технологию, которая позволяет доставить пользователя до заведения рекламодателя. При этом транспортная услуга будет оказана бесплатно или со значительной скидкой.
Изобретение в режиме реального времени сравнивает стоимость перевозки с возможной прибылью от совершенной покупки или заказа.
Google планирует использовать данные о местоположении пользователя, его предпочтениях при выборе маршрута и транспорта (личный автомобиль, такси, арендованная машина или совместные поездки), распорядке дня, а также сумме, которую готов заплатить конкурент за привлечение потенциального клиента.
Согласно документации на сайте Google, пользователь увидит рекламное сообщение на экране смартфона или терминала при оплате услуг. Ему предложат посетить кафе и попробовать блюдо со скидкой, а также воспользоваться бесплатным такси. Человеку останется принять предложение либо отклонить его.
С помощью новой технологии компания хочет решить одну из наиболее сложных задач – завлечь потребителя непосредственно в магазин, ресторан, чтобы управлять продажами. Ради этого рекламодатели предлагают различные скидки и купоны, а традиционный бизнес должен инвестировать в более дорогую недвижимость в оживленных местах, а не экономить на помещении в зонах с низким трафиком.